Техническое обслуживание запорно-переговорного устройства (ЗПУ)

комплекс регулярных мероприятий, направленных на поддержание в работоспособном состоянии как всей домофонной системы подъезда в целом, так и отдельных ее узлов.

Тариф на техническое обслуживание ЗПУ – 1,36 руб. в месяц (на основании Указа Президента Республики Беларусь от 02.02.2024 г. №41).

ОПЛАТА производится в системе ЕРИП ежемесячно до 25-го числа следующего месяца.

При непоступлении оплаты в течение 2-х месяцев абонентская домофонная связь с квартирой отключается. Повторное подключение производится после оплаты суммы задолженности и услуги по повторному подключению абонентской связи в размере 0,1 базовой величины (Прейскурант №2 от 10.01.2023 г.)

ПЕРЕЧЕНЬ

работ по техническому обслуживанию запорно-переговорных устройств (ЗПУ) жилого дома и периодичность их выполнения

  1. Внешний осмотр технического состояния запирающего устройства и двери;
  2. Проверка функционирования запорно-переговорного устройства (в том числе электромеханического, электромагнитного, кодового механического замкового устройства), дверного доводчика;
  3. Проверка состояния контактных соединений в электрической цепи оборудования, очистка устройств (пульта вызова, врезного или накладного электромеханического или электромагнитного замкового устройства, платы управления (контроллера) от наличия влаги, устранение причин образования конденсатных паров;
  4. Проверка выходного напряжения трансформатора (блока питания);
  5. Проверка состояния телефонных муфт (разветвительных коробок) — один раз в год;
  6. Поиск и устранение причин короткого замыкания (обрыва) в линии связи и линии электропитания, замена линии связи и линии электропитания — по мере необходимости;
  7. Чистка пульта переговорного — не реже одного раза в квартал;
  8. Окраска пульта переговорного, монтажного ящика — по мере необходимости;
  9. Чистка, смазка замкового устройства — ежемесячно;
  10. Чистка считывателя электронного ключа (для контактного ключевого устройства) — один раз в год;
  11. Ремонт (замена) и регулировка отдельных блоков и узлов запорно-переговорного устройства (пульта переговорного, электронного блока (микропроцессора, коммутатора), платы управления (контроллера), замкового устройства, трансформатора (блока питания), светодиодов, динамика, микрофона, кнопки выхода (вызова), кнопки аварийного открывания двери (при наличии), кнопок клавиатуры, предохранителей и иных устройств) — по мере необходимости;
  12. Ремонт и регулировка дверного доводчика;
  13. Перепрограммирование отдельных блоков и узлов запорно-переговорного устройства;
  14. Укрепление (восстановление крепления) кабельных соединений, линий связи, коробов (при их наличии) до квартиры потребителя (с учетом тамбуров).

                               ВНИМАНИЕ – ЭТО ВАЖНО !

Мы заключаем договор на техническое обслуживание ЗПУ с КАЖДЫМ собственником в подъезде.

В настоящее время мы проводим активную работу с целью обеспечить каждого абонента собственным экземпляром договора на техническое обслуживание ЗПУ.

Ознакомиться с действующим договором на техническое обслуживание ЗПУ можно здесь (скачать в формате PDF)

Уважаемый Гость, если вы являетесь нашим абонентом и пока не получили свой собственный экземпляр договора, оставьте сообщение в форме обратной связи с указанием Вашего номера контактного телефона — с Вами обязательно свяжутся наши специалисты.

Мы рады сотрудничеству с Вами !

         С уважением, команда  ООО «СТРОЙМИР СМАРТ»