Перечень дополнительных услуг, предоставляемых дополнительно к услуге «Техническое обслуживание ЗПУ»:
— окраска входных подъездных металлических дверей
— ремонт/замена/восстановление (в т.ч. сварочные работы) петель, ручек, порогов
— замена остекления (за исключением стеклопакетов)
— замена доводчика*
*Обращаем внимание, что ремонт и регулировка доводчика (в т.ч. с заменой рычага) производятся без дополнительной оплаты при проведении работ по техническому обслуживанию ЗПУ, однако, в некоторых случаях требуется его полная замена. Такая необходимость возникает при вытекании гидравлического масла, при изнашивании (истирании) креплений для рычага на корпусе, наконец, если доводчик попросту отсутствует.
Срок службы любой модели доводчика во многом зависит от интенсивности его использования – чем чаще используется, тем быстрее изнашивается. То есть, чем больше квартир и, соответственно, жильцов, в подъезде, тем срок службы доводчика меньше. В среднем в 36-квартирном подъезде срок службы доводчика при условии регулярного обслуживания, составляет 3,5 — 4 года.
Все дополнительные услуги предоставляются нашим абонентам дополнительно к договорам на оказание услуг по техническому обслуживанию ЗПУ (ПРИЛОЖЕНИЕ №1)
- Приложение №1 к Договору на оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту ЗПУ (скачать в PDF)
- Прейскурант на дополнительные услуги (скачать в PDF)
ВНИМАНИЕ – ЭТО ВАЖНО!
Оплата дополнительных услуг производится НЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ, а разово, путем добавления цены фактически выполненной работы, в соответствии с Прейскурантом для 1(одного) Заказчика, к тарифу за техническое обслуживание ЗПУ
В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ ПОСЛЕ ФАКТИЧЕСКОГО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ!
Цена для 1(одного) Заказчика НЕ МЕНЯЕТСЯ в зависимости от количества действующих договоров в одном подъезде.